11:55
Компания ELITPRINT прекращает работать с определенными моделями устройств.

Внимание! Компания ELITPRINT прекращает работать с определенными моделями устройств. 

Струйные принтеры HP с которыми мы НЕ работаем: HP OfficeJet, Deskjet. 

Струйные принтеры CANON с которыми мы НЕ работаем: CANON PIXMA IP/MG/MP series.

Причина такого решения, это ненадежность техники и не долгосрочная работа устройства после ремонта.


Почему так происходит?

Вы что, не можете отремонтировать принтер? 

Что за сервис?

Почему он не работает, вы же его ремонтировали!

Почему? Я же купил(ла) новый картридж?

Он только один раз заправлялся!

У меня принтер новый, вы его сломали!!!

Не надо мне ничего рассказывать! Вы просто не умеете ремонтировать!!!

...


Коротко ответим на все эти вопросы:

1. Прежде чем покупать принтер, ознакомьтесь с его техническими характеристиками и соотношение цена/качество.

2. Прежде чем заправлять картридж, вникайте в технические подробности Вашего устройства, и каковы риски заправки струйного картриджа.

3. Прежде чем ремонтировать струйный принтер, Вы должны понять, что ремонтируя принтер мастер не накладывает магическое заклинание, и он не будет работать вечно после ремонта.

4. Ремонтируя один узел струйного принтера, может сломаться другой. 

5. После ремонта принтера, как правило могут отказать картриджи Вашего струйного принтера, это не из-за того, что мастер что-то не так сделал, а просто они должны были отказать, даже если бы мастер его не ремонтировал.

6. После ремонта узла подачи бумаги, оказалось что не работают печатающие головки. Это не из-за того, что мастер ремонтируя узел подачи бумаги сломал печатающие головки, а из-за того, что они у Вас уже были не рабочие.

7. После заправки струйного картриджа, он не печатает. Не печатает он не из-за того, что мастер плохо заправил, а из-за того, что они уже сухие или перегоревшие.

8. Прежде чем обвинять мастера в его якобы не компетенции, выясните как это работает на самом деле на практике ( для этого есть очень много статей в гугле)

И так можно перечислять очень долго...

Уважаемые клиенты прежде чем заказывать услугу просим Вас прочитать руководство по эксплуатации, и рекомендации по эксплуатации.

Большая просьба, когда Вам мастер, что-то говорит, не пропускайте мимо ушей, старайтесь вникнуть в технические подробности (а не думать, что Вам лапшу на уши вешают). 

Большая просьба после оказания какой либо услуги, не заставляйте мастеров научить Вас пользоваться устройством.


Внимание! Даже если по какой-то причине мы приняли заявку на ремонт струйного принтера, то имейте ввиду, что гарантия на подобные услуги НЕ распространяется!

Просмотров: 31 | | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]